08:23 

Самый голубой возраст меня миновал. Начало недели жиробаса.

Woodvergr aka Chris Marsh
Люблю дерево
:tort:




Если мой предыдущий день рождения можно было легко охарактеризовать видео с Брайаном Кинни, гробом и шариками (см. woodvergr.diary.ru/p190445223.htm), то этот можно без преувеличения назвать тем самым словом "удалось". Я собрала столько классных ништяков, что мой именинный зад ПОЛЫХАЕТ от радости.

Погнали с самого утра и первых ништяков:
Марш женственная и изящная, ровно как Белая Королева в фильме Тима Бартона. Я проснулась и у меня день рождения. Чего хочет девушка ранним утром в свой день рождения? Подарков? Нет, высморкаться элегантность это не ко мне и не со мной. Полезла в холодильник, чтобы взять свою промывку для носа. Когда открыла холодильник второй раз, чтобы её поставить на место - БАЦ, на верхней полке лежат два пакета, один из Летуаль, второй из Иль дэ Боте, рядом стоит коробочка с панна-коттой из Дудника, а под ней симпотичный денежный конверт. Моя реакция: ахуеваю и почесываю нос. Я догадывалась, что она подарит мне парфюм, но особо не рассчитывала на подарок, обычно самое вскусное мне дарят дядя Саша и отец, а тут два флакона... Ухты. Это были He Wood и Black XS ОМНОМНОМ. Налифонилась сразу двумя и полезла в конверт.



ЧЕТЫРЕ. С ПОЛОВИНОЙ. ТЫСЯЧИ. ЗОЛОТЫХ. Четыре с половиной. Чтоб меня. Теперь можно умирать, у меня есть всё. Это подарок от Виты, тети Юли и бабушки. СПАСИБО, РЕБЯТ, МНЕ ТЕПЕРЬ ХВАТИТ НА... НА...... НА ЧТО-НИБУДЬ ДА ХВАТИТ!
Что касается панна-котты, это было моей одержимостью уже недели две, никогда её не пробовала, но очень хотелось. Она такая красивая, в пластиковой коробочке. Единственный косяк Дудника это то, что ягодный десерт подается без ягод, Гордон Рамзи негодует там только джем, но это я решила исправить купив себе стакан малины. Короче, радости бомбануло как в новогоднее утро. Всем еще раз спасибо, я в восторге.

Сашка утром подтвердила, что часов в семь приедет в гости, так что, я побежала за продуктами. Часов в двенадцать позвонил отец и сказал, что перечислил 10000 рублей на подарок. Я думала попросить пять, но так уж и быть, давай десять :3 У меня очень хороший отец в августе. Да и в принципе он неплохой.
По поводу продуктов, дамы и господа, 150 рублей за стакан малины. Жабе почти удалось меня задушить, но почему-то я решила, что могу себе это позволить. Я ж теперь японский император. Торт от дяди Саши рисковал не доехать, поэтому побежала я за пирожным для Корзеца в тот же самый Дудник. Хотела и ей купить панна-котту, чтобы всё было как у меня, но Саша же никогда не знает чего хочет, металась между двумя пирожными. Купила ей оба. Жрать так жрать.

Женщина, вопреки ожиданию, не проебалась и даже подарила мне лашевскую бомбочку для ванны ДААААА!!!!! ДАДАДАДАДАДА!!!! в ахуенной круглой коробочке и потребовала видео отчет ибо мы обе не имеем ни малейшего понятия как это взрывается и выглядит, а я теперь не имею ни малейшего понятия как это снимать хДД
Приятно посидели, поели, поговорили. Типичный такой день рождения с другом, родственниками, едой, свечками и бутылкой алкоголя. А суши я так и не приготовила, решили обойтись тушеной в сметане курицей и картошкой. Нас три человека, нахуй еду. Я хотела сделать так, чтобы мы не переели и при этом на утро ничего не осталось, но всё равно как-то не удалось. Дядя Саша все же приехал с арбузом и фисташковым тортом. Угадайте из какой кондитерской? Нарекаю первое августа "днем Дудника". Есть день Дурина, а у меня будет день Дудника. Ебать повезло. И куда всё это запихивать теперь? Перестраховалась с тортом, блять. Лучшее, что я придумала сделать, это запихнуть большую часть империи сласти в гостя, чтобы хоть что-то влезло в холодильник. В общем, Саша ела много, зад Кардашьян еще не предел. На следующее др нужно будет заранее с этим что-то решать, больше никаких стратегических кондитерских запасов, хватит.

В целом, это был очень хороший день рождения, Корзилова уехала только в полпервого ночи, а не заехала на два часа, как обычно. Да и вишлист сегодня будет немного подчищен. Но вот свечи я задуть не смогла даже с третьего раза. Чертов неудачник. Пришлось тушить руками. И нет, я не шучу, гребаные бенгальские огни. Вот так накрылась моя квартира в городе Амстердаме загадалжелание. Хотя, я так и думала, что после задува они снова загорятся, но всё равно вставила их в панна-котту. Мы с Сашкой даже стали трактовать это так: если свечи задулись, а потом снова загорелись, значит праздничные феи, таким образом, принимают твою просьбу к сведению и дают возможность загадать еще одно желание. И еще одно... и еще. А если ты слабак и не смог их даже задуть - хуй тебе, а не желание и твой мужик на днях тебя обязательно бросит. И вообще весь год ты будешь днищем ебаным. А еще жирной.

На следующее утро заехала Ритка и надарила разных бодишоповских штук. Две масочки и кремообразную умывалку с маслом чайного дерева :3
Все подарки очень радуют и я скачу Gangnam Style как уебан хД Тысячный раз всем спасибо, вы классные)

P.S.
И еще одно, знаете, если мама решила положить твои подарки именно в холодильник, наверное это повод задуматься. Видимо что-то в твоей жизни не так и стоит пересмотреть некоторые приоритеты хДДД

Всем адьёсамигос, а я пойду Мику поздравлять.








@темы: Сегодня я Иисус, Не жирный, а самодостаточный единорог., Локи нравится, еще неси!, Ещеодингод, 2014 год и всё, что было после

URL
   

Wood by boring wood

главная