Woodvergr aka Chris Marsh
Люблю дерево
Понедельник, 2 января. 11:17.
"Кошмары закончились".


Последний месяц был отвратителен, прошу прощения за свои истерики. Вдаваться в подробности нет смысла да и долго всё это.

У меня появились еще несколько дорогих мне людей. Привет Славе, Петрову, Майковой, Окси, Сато:, Свете, Карине, Кай блять всему like loly, и Жуковой.

Петров и Слава. Я очень мало по времени знаю этих человеков, но люблю до усрачки как родных. Меня не понимают находящиеся со мной полжизни люди, зато те, кого я знаю от силы месяц - четыре... ну вы поняли, да? Спасибо, ребят, вы классные *на этом моменте в студию вносят лавровые венки, а вы хлюпаете носом и рыдаете как суки от умиления*

Карина, Майкова, Жукова, Кай, Света. Славнейшие бабоньки. С первого взгляда с вами всё понятно. Женщины с немного мужитским характером, что несомненно плюс. P.S. Карина, прекращай бояться кошмаров, мужикобабы так себя не ведут
Майкова, тебе кошмаров бояться можно, иначе нам с Петровым просто некого будет пугать
Кааай, женщина моя, тебе вообще всё можно
Жукова, а ты почаще попадайся мне на глаза
Света, с тобой нас ждут внерепетиционные танцули, и не говори что ты забыла.
Окси, ты невероятно быстро втерлась ко мне в доверие. С тобой много что было, много что будет, как и со всеми, в общем-то, лолями.

Отдельное спасибо Ит и Корю, после того как я увидела вас, я перестала зацикливаться на возрасте. После 20 и 30 можно оставаться такими же 18тилетними. Больше 20ти ни одной из вас я дать не могу. Вы прям потрясающие.

Сато: Ты же наоборот, разницу в возрасте с тобой я совершенно не почувствовала. Да-да, у меня отключен возрастной радар. Ты классная, и у меня к тебе почти нет никаких замечаний и пожеланий, кроме как доводи начатое до конца и никогда не бросай. Рада что с Love ya ты одумалась и вернулась, но больше так не делай. И НАПОМНИ ЖЕ МНЕ УЖЕ НАКОНЕЦ О ГРЕБАННОМ ДИСКЕ С ТЕТРАДЬЮ.

И еще:
Я почти разобралась с сессией. Я не такое ничтожество как считала месяц назад. Безумно обижалась на преподов, но зря, они вполне адекватные и почти всегда правы хотя черчение здания на разрезе в перспективе было слишком. Блинов, Самарина, Пантюхов, Мартьянова, обещаю вас слушать до конца но всё же на 60% делать всё по-своему.

В общем всем спасибо и с новым годом.


Наконец-то каникулы.

@музыка: Корейщина
@настроение: Новогоднее в коем-то веке
@темы: Сессия: бой насмерть, Сегодня я Иисус, Нелепая Носова

Четверг, 5 января. 19:58.
"lolypop".


Lolypop lolypop....:yolka2:

@музыка: lolypop
@настроение: новогоднее

Пятница, 6 января. 20:10.
"Лучи Пантюхова и рождественские посиделки".


А день то не такой и страшный как мне казалось с утра. Пантюхов оказался вполне милым и вменяемым мужиком и простил мне все 13 зарисовок:secret: Короче в академии всё норм, разобраться бы завтра с макетом и его покраской... Юра, ты же пустишь меня в гости?

И еще сегодня познакомилась с совершенно потрясающим андрогином. В принципе хороший, смешной парень. Нам с Петровым он понравился. Собственно, не думаю что Растрепин меня за это побьёт. Его фотка которую я безумно люблю.


P.S. Вообще Крис ни разу не имела право в наглую пойти сегодня гулять ибо до экза осталась НЕДЕЛЯ. Кошмарная безответственность, Кай бы убила наверное, но... рождество же, гулять хочется, все дела...

@темы: НГАХА, рисунок, гавнокафелка, андрогины

Суббота, 10 марта. 22:50.
"Houston, we’ve had a problem".


Сделать всё возможное, чтобы не было проблем к зачетной неделе, а там и к 14му мая.
Это не "миссия не выполнима", а "миссия не, мать её, вменяема!(с) цитата из пятого Форсажа невероятно актуальна.
До сдачи проекта 2 недели - У МЕНЯ НЕТ НИ-ЧЕ-ГО, полный ноль. Пожалуй, пора шаманить и призывать Хьюстона, у меня реальные проблемы. Вариантов стоящих и даже херовых, вообщем-то, нет. Кричим "полундра!", господа.
Ответственность? Сроки?... Где я слышала эти слова?:duma2: Гдееее же я слышала эти слова? ... Приснились, наверное.
Скоро биенале, как попасть-то на неё хочется. Пусть дальше хочется, что сказать.

Еще сегодня год с тех пор как Япония пережила страшнейшие катастрофы. Не верится даже. Следом прокатилась ностальгия по Иссею и семпаю. Как они там? Марш, напиши же им уже. Еще 2 года. Ненавижу ждать.

@музыка: T.M.Revolution – FLAGS
@темы: Амулет, который можно выбросить на помойку, Зовите бога, парни, это конец.

Четверг, 22 марта. 23:25.
"Майка и жизнь, всё наизнанку".


Концерт Пилот. Вот ни разу не жалею, что убиваю последние деньги на подобные вещи. Было здорово, не знаю как Мэл, а я довольна. И ну неужели Чёрт приехал в Сибирь и не заболел, свершилось. А вот бухать - это он по-прежнему, по-старинке, да. Надо бы фотку потом добавить с концерта. Но у меня их увы нет, найду - добавлю.

P.S. Самое главное: я ничего не делаю по учебе и не собираюсь. Даешь день халявы и расслабона. Долгов потом немеренно будет, но плевать. Буду пол ночи смотреть дораму.

@музыка: Пилот - Осень
@темы: Сегодня я Иисус, Амулет, который можно выбросить на помойку

Понедельник, 17 сентября. 18:36.
"Alexander McQueen".


Два с лишним года прошло, а я ничего даже и не слышала об этом. Я безумно любила этого мужика.



*Всемирно известный дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) найден вчера мертвым в своей квартире в Лондоне. По сообщению SkyNews, предварительная причина смерти - самоубийство. 40-летний Александр МакКуин был найден повешенным. Последние записи в блоге МакКуина свидетельствуют о сильной депрессии дизайнера, причиной которой стала смерть матери всего неделю назад; два года назад самоубийство совершила его подруга Изабелла.
Через несколько дней А. МакКуин должен был представлять свою новую коллекцию на неделе моды в Лондоне; С 9 марта - в Париже.

11 февраля 2010 года - простолюдин-дизайнер, лондонский хулиган и мировая знаменитость, идеалист-художник и матерщинник-модельер покинул этот мир. Остались его идеи, воплощенные в той моде, которую он - Александр МакКуин - делал для этого мира.*

Мир моды очень много потерял. Среди молодняка, конечно, есть креативщики, но такого человека больше не будет. Можно делать очень красивые и интересные вещи подражая ему, но вряд ли кто-то изобретет в этом направлении что-то новое. А даже если и изобретут, основатель-то он.

@музыка: Avril Lavigne – Innocence ( Dub Remix), Billy Talent – Fallen Leaves
@темы: MсQ

Понедельник, 01 октября. 01:05.
"Спасибо Стасу за пару полезных постов".


Федянин радует своими мыслями. Люблю его записи.

Пусть украшает мой дневник своей внешностью. Он потрясающий.
Да, Федянин это та телка в центре. А другого от моего дневника ждать и не приходится.



Вторник, 6 ноября. 21:53.
"White, если вы понимаете, о чем я".


Вот насколько не люблю сопли в дневнике, что беру и пишу их. Аххах, это нервное расстройство, корейщина меня в гроб сведет.
Даже Петрову ничего не хочу рассказывать, это сулит лишь его беспокойством за меня, что совершенно не нужно. Я так виновата, что словами не передать. Хотя смысл уже жалеть? Остается только работать над следующим проектом. Да, мне невероятно жаль, что так получилось, а толку? Вот и я не знаю, что толку.

Самое разочаровывающее, когда имеется хороший настрой что-то делать и тут его вдавливают в пол весьма тактично, четко и с расстановкой, объясняя какая ты тряпка. Так и чувствуешь себя восхитительным. Я не стану лучше от того, что меня гнобят. Я прижимаю уши и сливаюсь с цветом воздуха. Да лол вообще. Твоей тактичности можно только позавидовать, дорогая. Я два месяца проводила себе регулярный тренинг "всё будет хорошо", мне очень трудно переступать через себя, чтобы вбивать эту чушь в голову. Зачем ты все это говоришь? Я знаю, что вообще ничего недостойна, но сталкиваться с этим чуть-ли не каждый день - это уже слишком.
Я даже не уверена в том, что я умею держать себя в руках. А критику я и вовсе никогда не терпела.
Отстань, Сато, пожалуйста, отстань.
Спасибо.

Если сморкаться в пост, то сразу в один. Сон:

Сижу на физике, решаю контрольную (проблемы свои решить не может, а тут контрольную решает, просто смешно), Шербатых что-то говорит, я за ним не успеваю записывать и тут начинает звонить Кото. Я скидываю, дальше пишу задачу, она опять перезванивает, я снова скидываю, перезванивает, я скидываю и так много раз. Разумеется я злюсь, не отвечаю ведь не просто так, она должна это понимать. Проходит минут 40, я дорешиваю задачу, медленно ковыляю из аудитории, нехотя перезваниваю Кото и тут:
-Ну и что это было? Ты же знаешь, что я на контр...
-Крис, "некое имя" умерла.
-Что?
-"некое имя" умерла.
Смысл был в том, что она "это самое некое имя" хотела попрощаться со мной, не помню подробностей как и что, но из-за сложившейся ситуации она этого не успела.
Меня пол утра трясло. Не имеет значения кто конкретно это был, акцент на том, что может произойти что-то очень серьезное, а ты даже не узнаешь об этом, только потому что у тебя работа, в метро едешь, спал, ел, у мобильника батарея села. И вроде вина не твоя, так как не знал о том, что действительно в тот момент происходило, но сожалеть и винить себя за эту ситуацию всё равно будешь до конца жизни. Это пугает.
Так вот, метро… Утро того же дня:
Еду в метро, звонит Кото. Я сбрасываю, думаю щас выйду на улицу и перезвоню, всё равно это что-то о трене или насчет Паши посоветоваться хочет. Через минуту она снова перезванивает, я сбрасываю и тут мои воображаемые криптоновые яйца завязало в узел. Перезвонила, всё оказалось, разумеется, нормально, но кирпич отложен был.

Еще поныть в космос чтоли…
Последний тревожный пункт- на нгашку я забила семь гвоздей. Меня аж колотит от прогулов, но, забавности, от присутствия на парах колотит еще больше. Походу гордыня не выдерживает высокомерных взглядов. С моими грешками хер спокойно поживешь, у меня их полный комплект. Из-за всех этих комплексов мою жизнь вообще трудно жизнью назвать.

@темы: bacardi, наверное